Немецкая фирма — производитель презервативов EINHORN («Айнхорн»), известная своими броскими и провокационными рекламными кампаниями, предстала перед судом в Дюссельдорфе.
Немецкая фирма — производитель презервативов EINHORN («Айнхорн»), известная своими броскими и провокационными рекламными кампаниями, предстала перед судом в Дюссельдорфе.
В иске против «Айнхорна», поданном одной из конкурирующих коммерческих структур, содержится обвинение в умышленном обмане покупателей. Дело в том, что «Айнхорн» недавно разместила на упаковках своей продукции крупную надпись, которая гласит, будто каждый презерватив этой марки гарантирует покупателю тройной оргазм или, если воспринимать написанное по-немецки буквально, три оргазма. Правда, в пояснениях мелким шрифтом это утверждение тут же раскрывается в несколько ином смысле: каждый презерватив может быть использован во время полового акта, в процессе которого мужчина достигает оргазма один раз, а его партнёрша дважды, итого три оргазма на двоих. Однако, немецкие судьи к надписям мелким шрифтом относятся неприязненно, резонно полагая, что потребитель может не обладать достаточно острым зрением, а потому вынужденно ограничится прочтением крупного шрифта. Представители «Айнхорн» в своё оправдание пытались доказать, что надпись на упаковке дескать шутливая, и не надо относиться к ней слишком серьёзно. Но у судей оказалось плохо не только со зрением, но и с чувством юмора, и они-таки обязали незадачливых «гондольеров» убрать провокационную надпись с упаковки, а уже выпущенные кондомы велели изъять из продажи.
В общем, кроме шуток: связываться с такими юмористами, как ребята из «Айнхорн», для оптового покупателя себе дороже. Того и гляди придётся спешно отзывать из торговых точек продукцию, которую суд признал не соответствующей законодательству. Поэтому презервативы оптом всё-таки лучше, надёжнее покупать в Люкслайте.